ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
Для слабовидящих Обычная версия Личный кабинет

МБУ ДОД "Прикубанский районный Центр детского творчества"
Карачаево-Черкесская Республика,   Прикубанский муниципальный район

МЕНЮ
МЕНЮ

Фото ресурса: https://mel.fmЦифровой классФото ресурса: https://mel.fm

Современные онлайн-сервисы помогают педагогам использовать модели смешанного обучения и автоматизировать различные виды классной работы.

Так учитель тратит меньше времени на составление рабочих программ, проверку домашних заданий и контрольных. Директор издательства «Физикон», эксперт по цифровому контенту Денис Мамонтов рассказал главное о цифровом классе. Формат цифрового класса предполагает использование моделей смешанного обучения, в которых можно активно использовать цифровые инструменты (причём при этом соблюдаются все требования к проведению уроков с использованием технических устройств).

Использование моделей смешанного обучения намного эффективнее обычных уроков, где 80% времени тратится впустую: ученик 15 минут ждёт, пока учитель спросит домашнюю работу, потом 10 минут читает учебник, затем 10 минут следит, как троечник с соседней парты пытается написать на доске закон Гука. «Цифровой класс» автоматизирует выполнение и проверку домашнего задания, контрольные работы, проектную деятельность. Планшеты учеников и учителя можно объединить в сеть даже без подключения к интернету. При этом в «Цифровом классе» каждый ребёнок работает со своей скоростью, нет необходимости действовать в едином установленном ритме.

«Цифровой класс» компании «Физикон» на базе онлайн-сервиса «Облако знаний» уже тестировали в школах Московской области в 2018 году. Методисты написали серию сценариев уроков по физике и на их основе показывали, как можно использовать систему. В одном случае это был урок новых знаний с упором на фронтальную работу и использование учебников на планшетах, в другом — контрольная работа. Школьники дома составили по одной задаче, а в классе, выполнив контрольную, обсудили с учителем свои задания. Оказалось, что всё это можно успеть на одном уроке, если использовать модель «смена рабочих зон», когда половина школьников выполняет компьютерный тест, а вторая работает с учителем.

Работая в модели «перевёрнутый класс», школьники изучали теоретический материал дома, а в школе выполняли на компьютерах виртуальную лабораторную работу с выдвижением гипотез, подготовкой к работе, методикой обработки результатов эксперимента — настоящая учебно-исследовательская деятельность. Именно в виртуальной работе в наибольшей степени удалось реализовать компетентностный подход из ФГОС: ученики попытались выяснить, подтвердилась ли их гипотеза экспериментом. «Цифровой класс» — один из основных проектов компании «Физикон», которая 25 лет создаёт цифровой контент для образования. Платформа «Облако знаний» используется в российских школах, в том числе в Московской области, Краснодаре, Дагестане, Томской области, Алтайском крае и Татарстане.

Источник: https://mel.fm/shkola/9038752-chto-takoye-tsifrovoy-klass-i-zachem-on-rossyskim-shkolam

Вы не имеете права оставлять комментарии. Возможно Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. (You have no rights to post comments).

Видео

© 2011-2024 https://www.prikcdt.ru. Все права защищены.
Материалы доступны при наличии ссылки на первоисточник. 

Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правила сайта Рекомендованный к просмотру браузер Mozilla Firefox

Спутник verification | Яндекс verification

Яндекс.Метрика

 Joomla 3.10.12

Шаблоны и расширения для сайтов образовательных организаций   Joomla School