ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МБУ ДОД "Прикубанский районный Центр детского творчества"
Карачаево-Черкесская Республика,   Прикубанский муниципальный район

МЕНЮ
МЕНЮ

27 августа 2021 г. в подмосковном Красногорске состоялся Всероссийский форум «Время образования: цифровая трансформация образования».

Инициатором проведения стало Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Правительством Московской области, в подготовке Форума участвовал Институт стратегии развития образования РАО.

Российский международный форум "Время образования" - глобальное событие и главная коммуникационная площадка страны для экспертов и заинтересованных лиц сферы образования.

Главная цель форума в 2021 году — представить основные тренды цифровой трансформации жизни человека, обсудить ключевые векторы госполитики в области образования, выделить ключевые направления и целевые ориентиры работы системы дошкольного, дополнительного, общего, профессионального и высшего педагогического образования на учебный год. Форум прошел в смешанном формате: велась онлайн-трансляция (более 1 млн. просмотров) и более чем тысячи участников на сайте: http://ruseduforum.ru.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ФОРУМА – продемонстрировать тренды, технологии и опыт внедрения инструментов цифровой трансформации в образовательных процессах.

ПРОГРАММА

В рамках деловой программы были представлены четыре основных кластера: «Трансформация управления образованием», «Педагогика нового времени», «Семья в меняющемся мире» и «Урок в современной школе». Среди 18 заявленных тем особенно важной стала тема «Лучшие региональные практики трансформации образования», ведь именно этот опыт смогут масштабировать коллеги из 85 субъектов РФ.

Ключевой стала пленарная сессия «Опережая время: система образования для человека новой эпохи» с участием Министра просвещения РФ Сергея Кравцова, Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева, губернатора Московской области Андрея Воробьева и др. Спикеры обсудили изменения, которые ждут систему образования в ближайший год, а также целый ряд вопросов, касающихся инфраструктурной готовности школ, качества образовательных материалов, личной и информационной безопасности детей, здоровья детей при работе с новыми системами и решениями.

В кластере «Время образования» эксперты обсудили вопросы практического применения больших данных для эффективного управления в сфере образования, а также новые цифровые инструменты, которые существенно повлияли на работу педагогов за прошлые годы или повлияют в будущем. Отдельный блок дискуссий о смене образовательной парадигмы и изменившихся в связи с этим управленческих подходов включил в себя кластер «Трансформация управления образованием». Обсуждение было сосредоточено и вокруг трендов развития педагогического образования под влиянием вызовов гибридного мира и вокруг вопросов развития и удержания кадрового потенциала регионов, а также  вокруг концепций и признаков современных образовательных организаций, сочетающих традиционные образовательные технологии и современные принципы организации пространства. Завершила блок беседа о том, какие задачи предстоит решить управленцам для развития цифровой образовательной среды.

Кластер «Педагогика нового времени» посвящен вопросам повышения квалификации педагогов, изменения роли педагога в учебном процессе и эффективным моделям организации обучения, оценки качества образования в современном мире. Здесь же был представлен опыт регионов в рамках сессии «Лучшие региональные практики трансформации образования». Представители министерств образования Московской и Свердловской областей, Пермского и Алтайского краев, а также Чеченского государственного педагогического университета познакомили со своими кейсами в области трансформации образования и достижениями в этой области.

Кластер «Семья в современном мире» поднял актуальные вопросы, которые интересны всем активным родителям. На первой дискуссии эксперты обсудили новую роль родителя, который сейчас становится продюсером своего ребенка, ведь именно родители становятся главными заказчиками и наставниками ребенка в получении образовании. Какие функции и какую ответственность должны брать на себя родители, какие вызовы ставит перед ними цифровизация всех сфер жизни – на эти и другие вопросы ответили председатель Национальной родительской Ассоциации, руководитель «Школ Навигаторов и куратор родительского университета ГК «Просвещение». В рамках дальнейших сессий участники форума обсудили новые возможности в дополнительном образовании детей, поднимут вопросы безопасности домашнего образовательного пространства и обучающих возможностей городской среды за пределами школы. Отдельный интерес вызвали сессии кластера «Урок в современном мире», посвященные применению гаджетов на уроках и в жизни индивидуальным траекториям обучения.

Трансляцию международного форума «Время образования» в прямом эфире посмотрели свыше 1 миллиона человек. 20 тематических сессий и панельных дискуссий, предложения по совершенствованию процесса образования школьников и обучения будущих педагогов, ответы министра просвещения Сергея Кравцова на волнующие участников вопросы, обсуждения на тему мотивации школьников, роли учителя и семьи, оценки образовательных результатов, современных инструментах педагога.  

В первом Российском международном форуме «Время образования» приняли участие эксперты и слушатели из всех 85 регионов России и 13 зарубежных стран, в том числе и педагог дополнительного образования МБУ ДОД «Прикубанский районный Центр детского творчества» Батдыева Светлана Семеновна.

На сессии «Дополнительное образование детей: новые возможности и ограничения нового мира» беседу вели: Сергей Косарецкий, директор центра общего и дополнительного образования им А.А. Пинского; Наталия Наумова, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха; Оксана Гончарова, директор ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»; Оксана Щелчкова, Директор АНО "Центр цифрового образования детей "IT-куб" Ижевск, Удмуртская Республика. Обсуждались возможности, которые принесла цифровизация сферы дополнительного образования детей: ПФДО, учет кружков и секций, навигатор дополнительного образования, цифровые лагеря и т.д., были продемонстрированы тренды, технологии и ключевые этапы развития системы образования.

Добавить комментарий

Вы находитесь на образовательном ресурсе. Запрещены комментарии в грубой и нецензурной форме. Запрещена ненормативная лексика. Запрещены ссылки на интернет-ресурсы.

Видео

© 2011-2021 https://www.prikcdt.ru. Все права защищены.
Материалы доступны при наличии ссылки на первоисточник. 

Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правила сайта Рекомендованный к просмотру браузер Mozilla Firefox

Спутник verification | Яндекс verification

Яндекс.Метрика

Качественный хостинг, реселлинг по низким ценам!

 Joomla 3.10.2

Шаблоны и расширения для сайтов образовательных организаций   Joomla School